На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Спасибо! 🌺Снизить давление,...
  • xe es
    быстро - тепловентилятор, но будет пыль летать, медленно - масляный радиатор. Ну и ковры неплохо помогут. Личный опыт...4 способа согреть...
  • Михаил Е
    Грох в холодную засыпают. А для нынешнего несмотря на замачивание и долгую варку ещё и растворитель какой-то нужен (п...Что приготовить и...

Аист ошибся адресом: врачи перепутали эмбрионы во время ЭКО и подсадили мамам неродных детей

Дафна и Александр Кардинале были счастливы, когда родилась их дочь Мэй (имя изменено). В семье уже был один ребенок, когда родителей захотели второго. Но все попытки оказывались неудачными. Пара решилась на ЭКО, процедура прошла успешно. Но когда малышка появилась на свет, отец семейства потерял покой и сон.

Не член моей семьи

Александр — светловолосый итальянец с карими глазами, его супруга Дафна — рыжеволосая красавица еврейского происхождения. Но у их дочери с рождения явно прослеживались азиатские черты. Заставляли усомниться в генетическом родстве и друзья: они все время удивлялись, как у Дафны и Александра мог родиться ребенок с такой внешностью.

«Она — не член нашей семьи», — почти сразу после того, как дочку принесли домой, заявил Александр своей супруге. Но Дафна не хотела даже слышать об этом. Она показывала мужу свое фото в детстве, на нем она и правда была чем-то схожа с Мэй. Но супруг не успокаивался, и тогда женщина решилась сделать тест ДНК. Девочке исполнилось три месяца, когда родители получили результат: почти со 100%-й вероятностью Мэй — не их ребенок.

Читайте также

Перепутали эмбрионы

Клиника репродуктивной медицины нашла генетических родителей Мэй. Они жили в 10 минутах езды от дома Дафны и Александра — в соседнем городке. Мама девочки — латиноамериканка по имени Энни (изменено), отец — азиат. В их семье недавно родилась малышка, девочку с голубыми глазами назвали Зои. Она и оказалась генетическим ребенком Дафны и Александра.

О том, что она не родная мать Зои, Энни узнала от сотрудника клиники. Новость повергла ее еще в больший шок, чем Дафну. У женщины даже пропало молоко.

Темноволосых родителей Зои совершенно не смущало, что их девочка светленькая. Семья восприняла это спокойно — мало ли какие гены дальних родственников могли так проявиться? Энни, правда, однажды спросила у педиатра, бывает ли, что у родителей с карими глазами ребенок рождается голубоглазым. Тот успокоил: рецессивные гены и правда могут удивлять.

Тяжелое решение

Почти две недели семьи просто навещали друг друга каждый день, иногда в доме Дафны и Александра, а иногда в доме Энни и ее мужа. Девочки оставались там, где жили с самого рождения. Часто женщины делали то, что Александр стал называть «танцем мам»: они постоянно спрашивали друг у друга, можно ли поменять подгузник ребенку, дать соску, включить ту или иную музыку, когда укладывать спать и кормить. Они очень бережно относились не только к чувствам Зои и Мэй, но и друг к другу.

Юридические вопросы удалось решить легко: обе семьи были примерно одинакового финансового положения, претензий друг к другу не имели. И когда малышкам исполнилось по пять месяцев, они переехали к своим кровным родителям окончательно. Правда, далось это нелегко. Дафна могла проснуться среди ночи и сказать мужу: «Я чувствую, что сейчас нужна Мэй, надо ехать к ней!» Старшая дочка рыдала, тяжело переживая расставание с сестричкой. Время шло, но облегчения не испытывала ни одна из женщин. И тогда обе пары решили воспитывать девочек как одна семья.

«Давайте растить их вместе»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх