
Соболев интересный человек – он был разжалован из “Иноагентов”. Оказывается, такое тоже бывает.
Александр Гельевич высказал восхитительную идею о том, какой должна быть настоящая русская цензура. Вообще, само слово “Цензура” многим не нравится, от него пахнет мышами и канцелярским клеем. К тому же, ни царская цензура, ни советская в итоге со своей задачей не справились – в замочную щель просочились мыслишки, которые в итоге раскачали лодку и мы дважды утонули, точнее почти утонули.

“Цензура нужна, – уверен Александр Гельевич. – но она должна не запрещать, а наоборот – разрешать! Какая прекрасная идея. Это же в корне меняет дело – цензура со знаком плюс, солярная цензура, в пику лунарной – со знаком минус.
Специальные люди, компетентные в своих вопросах, должны сидеть в особом месте, внимательно слушать западную, музыку, смотреть иностранные фильмы, вдумчиво читать книги. И по – тихоньку что-нибудь разрешать. Например, песню People Are Strange ансамбля the Doors можно слушать, а вот The End уже не стоит, “Бегущую по Волнам” Ларса фон триера смотрите на здоровье, а “нимфоманку” – ни в коем случае, дерриду – бог с вами – читайте, а вот делеза только со справкой.
Ну и так далее. Таким образом цензура станет ассоциироваться не с кандалами, а с рогом изобилия, из которого на русских людей сыплется культурная пища.
“Правда, есть одна деталь, — отмечает Александр Гельевич, – для того, чтобы такая святорусская цензура заработала, нужно сначала всё запретить. Вообще всё. А потом по чуть-чуть каждый день разрешать, но не все подряд, а выборочно”.
А ведь это мысль!
Свежие комментарии