На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

132 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Ссоры  -  из-за  каких-то  проблем...Проблемы  надо  разумно  решать  ,  а  не  ссориться  из-за  них....С  кем  проб...Как вести себя пр...
  • Леонид Ла Рошель
    Индивидуальная непереносимость крапивы, бывает, хорошо, что на алкоголь такой реакции нет.Женщину частично ...
  • Александр Раевский
    Это же просто более густой болгарский суп "таратор"!!!Турецкий огуречны...

Как найти «своего» пластического хирурга

В понятие «хороший врач» каждый из нас вкладывает что-то свое, и это неудивительно: личные вкусы и предпочтения индивидуальны. При этом в мире эстетики важны и признанные идеалы красоты, и высокие стандарты медицины. И именно они служат нам опорой при принятии решения о коррекции собственной внешности.

Эксперты индустрии констатируют:  принимая решение обратиться к врачу, пациенты как правило идут «на хирурга». Безусловно, эта позиция обоснована: имеют значение репутация специалиста, отзывы пациентов и личные рекомендации. Взвешивая все за и против, необходимо обратить внимание на опыт и послужной список доктора, объем и качество его портфолио, уровень квалификации.

Немаловажный фактор – качество личного общения с врачом!

“Выбор специалиста – очень ответственный процесс, – отмечает эксперт.  –  У некоторых людей на поиск своего врача уходят годы. Прежде всего для врача важны профессионализм и опыт. Но опыт –  это не только годы медицинского стажа и количество проведенных операций. Это умение анализировать и осмысливать информацию”.

Еще один ключевой момент — умение вызвать доверие потенциального пациента. Во время консультации и личного общения человек оценивает, насколько ответственнодоктор относится к принятию решений и своей профессии в целом, подчеркивают в клинике Medall.

Первый личный диалог во время очной консультации очень важен. Это фундамент дальнейшей работы. Должен произойти контакт, определенная химия, возникнуть личное доверие. Надо убедиться, что у врача и пациента совпадают эстетические вкусы, критерии оценки красоты. Иначе может возникнуть непонимание с точки зрения полученного результата.

Спросите себя, комфортно ли вам с доктором, понимаете ли вы друг друга. Ценное качество врача – готовность слушать и слышать человека: его  желания и его жалобы, его опасения и его надежды. Обязанность хирурга – обсудить с потенциальным пациентом возможные риски и осложнения, обозначить, в какие сроки возможно оценить предварительные и окончательные результаты операции, как будет проходить восстановление и каких изменений в образе жизни пациента  потребует этот процесс.

Откровенный разговор необходим. Задача врача – определить моральную готовность пациента к операции, ее результатам, восстановительному процессу, возможным осложнениям. А вот превозносить себя, одновременно принижая заслуги, мастерство или профессиональный уровень коллег и конкурентов врачу не следует: это верный способ подорвать доверие пациента.

Чем больше методик, подходов и техник в арсенале врача, тем выше его шансы приблизиться к идеальному результату, утверждают эксперты. Возможности хирурга это не только его знания и интеллектуальный ресурс. Для успешного маневрирования врачу необходим широкий спектр инструментов, которые нужно уметь использовать своевременно и эффективно.

Специалисты советуют не забывать делать акцент и на выборе самой клиники.

Обеспечение безопасности во время операции и после нее  –   это системный подход и зона ответственности именно медицинского учреждения. Эксперты рекомендуют обращать внимание на такой момент, как наличие современной операционной, оснащенной технологичным оборудованием, а также собственного отделения реанимации и интенсивной терапии, что особенно важно для послеоперационного наблюдения.

Клиника MEDALL предлагает своим пациентам все эти условия.

Приятно также порадует сервис в MEDALL: персональный куратор, одноместная палата отельного типа, трансфер до дома после операции на бизнес-такси и фирменный подарок*.

* для пациентов отделения пластическая хирургия после проведения операции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх