Как бы ни было сложно, людям всегда необходимо выживать, объединяться. Искать пути решения. Но что если проблема в чрезмерной эмпатичности, в невозможности жертвовать чьими-то удобствами ради своей жизни?
Вся проблемность вируса заключалась в самостоятельности, невозможно было причинить боль без необходимости в этом самому человеку, то есть, если ты был сыт, ты не мог убить животное.
Но люди по природе жестоки и стремятся к индивидуальному благополучию, поэтому незараженные стали объединяться в поселения. Эмпатия человеческому эгоизму чужда. В коммунах действовал жестокий порядок, чтобы просто попасть на территорию “Здоровых” людей, надо было ударить шокером котёнка или щенка. А на территории властвовала вседозволенность и безнаказанность.
Ради собственной выгоды люди обязанности распределили. Наиболее тихие и спокойные возделывали землю, кто-то держал животных, кто-то занимался переработка, но самые агрессивные и жестокие охраняли территорию. Они не пускали никого.
На территорию защищенную от вируса регулярно пытались попасть новички, которые утверждали, что они не заражены. Для них было очень жестокое правило их заселяли в индивидуальные боксы, где им выделялся минимум еды и воды. С ними проводились тесты, им показывали жестокие кадры, с удивительно страшным содержанием, о котором даже говорить неприятно. А затем в комунне проводились голосования по результатам которых принимали одного – двух людей, а остальных убивали. Из этого делалось целое представление, которое поражало своей жестокостью.
Так в комунну попал наш главный герой.
Свежие комментарии