Специалисты Нефтеюганской окружной клинической больницы им. В. Я. Яцкив ответили на этот вопрос с юмором в ролике, который опубликовали на странице медучреждения в соцсетях. В начале видео сразу уточняется, что его не стоит воспринимать серьезно: оно носит исключительно юмористический характер и снято, чтобы поднять настроение.
А осенью, кстати, особенно важно позаботиться о своем хорошем настроении — так меньше рисков уйти в сезонную депрессию или заболеть ОРВИ.Итак, каким видят врачи из ХМАО идеального пациента? Вот семь признаков:
-
Он не знает про Интернет и не умеет им пользоваться.
-
Это пациент, который поступил в стационар до 12 ночи.
-
Это пациент в глубоком наркозе.
-
Это пациент, который приносит анализы в специальном контейнере.
-
Он не будет требовать от врача сделать МРТ всего тела, после того как чихнул два раза.
-
Это пациент, который приходит на прием вовремя.
-
Это здоровый пациент.
Узнали себя хотя бы в одном из пунктов?
Читайте также
Шесть фраз, которые могут выдать плохого врача
Взаимопонимание между врачом и пациентом — важная составляющая не только хорошего психологического настроя обоих, но и успешности лечения. Только найти «своего» доктора, которому сможешь полностью доверять, — для многих задачка не из легких.
Иногда, чтобы составить представление о враче, достаточно послушать, что и как он говорит на первом приеме. Эксперт объясняла ранее «Доктору Питеру», по каким признакам и фразам можно заподозрить не слишком хорошего специалиста и почему.
-
«Странное какое-то лечение вам назначили».
-
«По анализам все в порядке, не вижу причин для беспокойства».
-
«По моему профилю проблем нет, давайте попробуем обследоваться у эндокринолога и гастроэнтеролога».
-
«Мы обязательно все это вылечим».
-
«Не думаю, что вам нужен мой телефон, просто запишитесь на следующий прием».
-
«Где же вы такую ерунду вычитали?»
А как понять, что пациенты с врачами говорят на разных языках, узнайте ЗДЕСЬ.
Свежие комментарии