На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    Живите здесь и сейчас - это лозунг потребительского общества ...Психолог Лабковск...
  • Сергей Дмитриев
    В пику этому тренду предлагаю иглотерапию накатом для стимула хорошего состояния настроения. Имхо.Раскрыта причина ...
  • Ирина Браун
    где то прочитала однажды про прощение... вы то человека простили, а вот он себя нет и будет вам мстить...Как прощение исце...

Приветствую пушистую братву.

Я вам почитать принёс.
Эпоха империй. Игра в жанре RTS (Real – Time Strategy), про которую я скажу: “Идея Хорошая, Исполнение – не Очень”. Взять фракции азиатов. Архитектура у них в игре одинакова: средневековые китайцы, корейцы, японцы хотя и похожи, но не одно и то же. Например, на Assasin’s Creed: Shadow, читал, ушаты нехорошего вещества полились не только из-за бедного негра, но и по причине того, что юбики архитектуру, манеры ….

Да даже какую-то дудку засунули китайскую. В Японию
. За японцев в игре есть и самурай, и европейский рыцарь. Серьёзно? Таким подходом мне Age of Empires (оговорюсь – играл во вторую часть) не понравилась. Вот так вот.
Age of Mythology. Игра, над которой разработчики постарались на славу! Наций теперь всего три – пять. Я имею в виду, что в оригинале спорят “у Кого Больше” греки, египтяне и скандинавы, а в аддоне к ним присоединяются атланты и китайцы. И они очень не похожи друг на друга. У каждого архитектура своя, своё устройство армии.
По сравнению с базовой игрой, в этом спин – оффе добавляется новый ресурс: благосклонность. И если стандартные для серии “Эпох” еду, золото и дерево нации добывают одинаково, то на задабривание богов они смотрят по-разному: греческие крестьяне молятся у храма, египтяне строят памятники во славу своих богов, которые дают эту благодать автоматически (фараон и жрецы Ра могут молиться у памятника, что повысит производительность), скандинавы … эти ребята завоёвывают благодать своих богов в бою, как и положено викингам. У атлантов эту благодать генерируют некоторые юниты просто фактом своего существования, а у китайцев этим занимаются специальные постройки – сады (которые можно переключить на производство других ресурсов, но у других ресурсов есть иной способ добычи, у благосклонности – нет.
Ах да, я не рассказал про богов, чью благосклонность нужно завоевать.
Перед началом игры игрок выбирает нацию и одного из трёх старших богов. Каждый даёт мощные улучшения, часть которых есть изначально (вроде уже названной способности жрецов Ра молиться перед памятником, ускоряя генерацию благосклонности, в то время как жрецы исиды и Сета не умеют так), а часть надо изучить, как, например, более крепкие доспехи. Также выдается одноразовая, но мощная суперспособность (некоторые боги дают три раза использовать свой дар.
Потом, по ходу игры нужно будет развиваться, и, по канонам серии, собирать ресурсы, строить определенные постройки и переходить в новую эпоху. Таких эпох всего четыре в игре: архаическая, классическая, мифическая и героическая.
Только в этой игре, переходя в новую эпоху, игрок выбирает – кому из младших богов поклоняться. Хотя их по три на эпоху, старший бог позволяет выбрать только два (в этом был мой первый облом этой игры – Ра не позволяет поклоняться анубису, а я решил, что разрабы такие козлины и не добавили бога – шакала вообще.
Так, что дают младшие боги: ещё одну способность, вроде исцеления раненых солдат, либо же стаю голодных волков в указанном месте, мифического воина (одного направляют к твоему первому храму в качестве благодарности за поклонение, а остальных нужно в храмах нанимать за ту самую благосклонность), изучаемые улучшение, в том числе и для своих мифических воинов. Причем все это с каждой следующей эпохой сильнее предыдущего.
Давайте расскажу конкретнее на примере, который как нельзя лучше подходит группе кошаков: если мы поклоняемся старшему богу Ра, то при переходе в классическую эпоху мы можем выбрать бастет и Пта. За поклонение бастет даст игроку: способность “Затмение” (на указанном месте карты день обращается в ночь, и это усиливает мифических созданий), мифического сфинкса (написано, что он атакует врагов песчаным вихрем, и это хорошо сносит здания), улучшения “мифические кошки” (кошки бастет охраняют ваши фермы от вредителей, что повышает производство пищи), два улучшения своего же сфинкса и улучшение “тесло вепвавета”, что повышает скорость рубки дерева.
Мифические существа – не имба и контрицца юнитами с пометкой “Герой”. И тут интересные “Камень – Ножницы – Бумага” получаются: мифические существа хорошо воюют против обычных людей, но проигрывают героям. Герои хорошо воюют против мифических существ, но плохи против обычных людей, обычные люди хорошо гасят героев, но плохи против мифических существа. И это без уточнений вроде “Солдат с Хопешом Наносит Большой Урон Крестьянам, но Слабы Перед Воинами Врага”.
К слову о непохожести наций: у греков сильные, но немногочисленные именные герои (Геракл, тесей, Ахиллес и т. д. ), у скандинавов одни бойцы (и строители заодно – во делать им нечего) являются обычными людьми, а более знатные, но менее массовые бойцы – герои. У атлантов же все юниты создаются обычными людьми, но за определённую плату можно любого возвести в герои.
Думаю, я всё рассказа … а нет, вспомнил ещё один, незаметный, но очень жирный плюс: у каждого выделяемого объекта в игре на иконке есть маленький значок “i”, нажатие на которого открывает небольшую статью а-ля википедия, а также инфу о возможных улучшениях – полезная мелочь!
Итак, что я хочу сказать в конце. Я понимаю, что “Эпоха Империй” культовая (хотя не совсем понимаю причины этого), но если у меня будет выбор между “эпохой империй” и “эпохой мифологии”, я лучше выберу второе. И вам советую её выбрать – и поиграть, конечно же! Чернецкий@Catgeeks игры@Catgeeks божечки_кошечки@Catgeeks.





 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх