На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

174 подписчика

Свежие комментарии

Заблокируй время: хитрый трюк, помогающий больше успевать

Бывают дни, когда предстоит сделать так много, что руки просто опускаются. Если вы живете в режиме горящих дедлайнов и постоянно что-то не успеваете, возможно, пора что-то менять в своей жизни.

Вы можете подумать, что многозадачность необходима, чтобы все успеть, но исследования постоянно показывают, что жонглирование несколькими делами одновременно — это пустая трата времени. Такой стиль работы повышает вашу тревожность, а заодно еще и давление.

Кроме того, когда вы вынуждены разрываться между задачами, времени для завершения дел требуется больше и вы чаще делаете ошибки. Да и переключение от одного занятия к другому отнимает у вас очень много энергии.

Как же тогда выстроить свое расписание так, чтобы все успевать и не выгореть? Попробуйте использовать технику «блокировка времени».

Читайте также

Как заблокировать время

Суть этого метода проста. Нужно выбрать определенные отрезки времени и запланировать на них дела. Например, вы можете решить, что с 9 до 10 часов занимаетесь исключительно проверкой рабочей почты и ответами на сообщения.

Вы выделяете конкретные часы для конкретных задач и не отвлекаетесь ни на что другое.

Конечно, чтобы распланировать все правильно, нужно хорошо понимать, сколько времени у вас займут те или иные дела. Однако со временем вы прочувствуете свои потребности и сможете правильно расставить приоритеты.

Почему это работает

Метод «блокировка времени» поможет вам со временем строить более реалистичные планы. Вы сможете видеть, сколько вещей на самом деле успеваете сделать за день, и сможете не перегружать себя.

Кроме того, этот метод поможет вам работать лучше.

«Поскольку блокировка времени позволяет вашему мозгу глубоко сосредоточиться на чем-то одном за раз, это стимулирует творческое мышление и решение проблем», — отмечает психиатр Зишан Хан.

Еще одно важное преимущество трюка: с его помощью вы можете реже отвлекаться и меньше времени тратить на переключение между задачами. В результате вы успеваете делать больше и снижаете при этом умственную усталость.

Обычно вы некоторое время тратите на размышления о том, что сделать сейчас и что отложить на потом, а готовый план избавляет вас от этой проблемы.

Читайте также

С чего начать

  • Первое, что вам стоит сделать, — составить список задач, которые вы планируете выполнить в течение дня. Причем психологи рекомендуют ставить как можно более конкретные цели. Не «продолжить писать диплом», а «написать определенное количество страниц». Не «закончить отчет», а «дописать введение для отчета».

  • Затем оцените, сколько времени нужно потратить на выполнение каждой задачи. Не забудьте добавить в свое расписание перерывы и время для отдыха. И не стесняйтесь делать некоторые временные блоки длиннее других.

  • Сколько времени нужно оставлять на «перекур»? Некоторые эксперты рекомендуют соотношение 3:1. Например, работайте 90 минут, а затем сделайте 30-минутный перерыв. Экспериментируйте с различными режимами, пока не найдете тот, который подходит вам.

  • Оставайтесь гибким. Если заметили, что один из пунктов плана не удается выполнять раз за разом, значит, ваше расписание надо скорректировать, пишет издание Huffpost.

 

Ссылка на первоисточник
наверх