На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

157 подписчиков

Свежие комментарии

  • xe es
    быстро - тепловентилятор, но будет пыль летать, медленно - масляный радиатор. Ну и ковры неплохо помогут. Личный опыт...4 способа согреть...
  • Михаил Е
    Грох в холодную засыпают. А для нынешнего несмотря на замачивание и долгую варку ещё и растворитель какой-то нужен (п...Что приготовить и...
  • Модест
    Статья хрень какая-то. "обилие жирной пищи, жареной и богатой углеводами, особенно, при ее употреблении во второй пол...Названы три вида ...

Вышло небольшое обновление бета – теста DST, и вместе с ним разработчики решили объяснить, над чем они работают и в какую сторону двигаются.

Сначала перечислим, что же изменилось, а в конце поста мы оставим эти самые примечания.

Обновление бета – теста DST – 643115.
Изменения дерева навыков венди.
* добавлен рецепт создания тёмных лепестков из обычных.
* защита Абигейл от сквозного урона увеличена с 5 до 15 при изучении соответствующего навыка венди.


* временно увеличена продолжительность эффекта навыка “Флейтистка Экспромтом”.

Изменения дерева навыков Уолтера.


* некоторые новые рецепты создания предметов перенесены к соответствующим научным станциям.
* увеличена скорость заряженных выстрелов.

Изменения дерева навыков вортокса.
* котомка больше не наносит сквозной урон.
* навык “Переполняющая Жадность” больше не требует заполнения сосуд для душ и теперь может вмещать больше душ, прежде чем переполнится.
* навык “Алчный Собиратель” больше не требует заполнения сосудов для душ и вместо этого использует текущее количество имеющихся душ для расчёта урона.
* навыки “Пронзающая Душа I” и “приманка души III” больше не будут использовать урон от котомки в руке, а вместо этого будут использовать “алчный собиратель” в качестве источника, чтобы немного увеличить урон.
* урон от душ теперь будет зависеть от сопротивления боссов к взрывам.
* немного увеличена область сбора предметов с помощью котомки.
* убрано теневое ограничение для навыка “Лунный Плут”.

Исправления.
* исправлен сбой при нажатии кнопки альтернативного действия на контроллерах.
* исправлен сбой при выходе снарядов за пределы экрана.
* исправлена ошибка, из-за которой игра иногда воспринимала клавишу атаки как клавишу принудительной атаки.
* исправлена ошибка, из-за которой у проклятого томления было указано неправильное название ингредиента.
* добавлены отсутствовавшие иконки коробок для снастей на карте.
* исправлена ошибка, из-за которой на мини – карте отображался значок грузового отсека на древних лодках.

Примечания о дереве навыков венди.

“Бета-версии предназначены для того, чтобы мы вносили изменения и исправления в баланс, пока работаем над релизной версией. И всегда, когда мы запускаем бета – тесты, мы планируем внести изменения и корректировки после того, как соберём отзывы сообщества. Поскольку во время бета-тестирования возможности венди во многих местах были довольно низкими, в этом обновлении мы улучшили ряд эффектов её дерева навыков:
* улучшена защита Абигейл от сквозного урона с навыками из ветки преданности венди.
* увеличено максимальное здоровье от отдыха в сестринской урне.
* эффект “Проклятого Томления” теперь заключается не в повышении длительности, а в повышении урона.
* эффект взрывного урона от финального теневого навыка был заменён на увеличение урона Абигейл на некоторое время.
* добавлена возможность делать обычными лепестки тёмными (в дополнение к уже добавленному обратному преобразованию.

Ещё есть несколько моментов, которые мы собираемся добавить, но они не попали в это обновление:
* команда ” для абигейл”Потревожить.
* скорость роста злых цветов у украшенных надгробий будет увеличена.
* навыки “Крепкого Зелья” будут объединены в две ячейки, а для создания хранилища для эликсиров будет добавлен новый навык.
* в настоящее время “Цветочная Пелена” перенаправляет урон, получаемый венди, на Абигейл. Это изменится, и Абигейл будет получать пользу от брони венди.

Текущая версия цветочной брони была создана для того, чтобы сделать венди более привлекательной для игроков, которые не любят сражаться, но хотят выжить, если другого выбора не останется. Но, по правде говоря, мы поняли, что уже существует множество видов брони, которые помогают венди остаться в живых, и с текущим дизайном ещё нужно было решить множество проблем. Поэтому мы решили изменить его, чтобы сделать Абигейл более выносливой в бою. Примечания о дереве навыков Уолтера.

“Мы ещё работаем над его новыми боеприпасами, и на следующей неделе сделаем некоторые изменения, касающиеся них:
* ведётся работа над пороховыми шариками, шариками из камня ужаса, шариками из оболочки светлоцвета и замедляющими шариками.
* также скоро будут добавлены шарики из чистого ужаса и шарики из чистого сияния.

Некоторые навыки дрессировки воби тоже находятся в работе. Вот что мы хотим сделать:
* сделать эффекты значков и процесс дрессировки более интересными и понятными для восприятия.
* исправить цифры и, возможно, добавить функции, которые сделают большую воби хорошей альтернативой бифало. Цель состоит в том, чтобы и у воби, и у бифало, были свои особенности, но не в том, чтобы воби просто была заменой бифало.

Ещё одна функция, которая пока не вошла в это обновление, заключается в том, что при использовании тулецитовой рамы для рогатки особый выстрел должен усиливать магические эффекты боеприпасов, например, замедляющих и морозных шариков, а также, возможно, проклятых шариков. Возможно, к их числу также будут отнесены шарики из чистого ужаса и из чистого сияния, в зависимости от того, какими мы их сделаем в итоге.
Мы также хотим сбалансировать создание боеприпасов, поскольку на данный момент, возможно, Уолтер может делать их уж слишком много. Планируется снизить бонусы от его навыков и немного повысить базовые значения, чтобы компенсировать это изменение. Мы также рассматриваем возможность использования разных значений в зависимости от типа боеприпасов. Примечания о дереве навыков вортокса.

“Первоначальный Аспект”озорник/напарник” послужил основой для создания дерева навыков, при этом часть “озорника” сосредоточена на хитрой и жадной стороне вортокса, а часть “напарника” – на освобождающей и добродушной стороне вортокса. Статус склонности к какой-либо из сторон просто меняет характеристики, но не влияет на игровой процесс и может показаться немного скучным, поэтому мы рассмотрим возможность изменения этого.
Котомка вортокса была добавлена к тому моменту, когда на неё было наложено множество ограничений, из-за которых она стала неудобной в использовании. Аналогично, некоторые навыки озорной стороны были слишком взаимосвязаны. Таким образом, навыки, связанные с котомкой, были улучшены, чтобы она не использовалась в качестве катализатора, и в качестве альтернативы котомка перенесены на раннюю и среднюю стадии игры.
Сосуд для душ мгновенно включал и выключал силу при определённом количестве душ, и это плохо влияло на игровой процесс, поэтому мы поменяли это, и теперь сосуд подсчитывает количество душ, что позволяет использовать сосуды, не теряя всю накопленную силу за один раз при убирании лишь одной души.
Нейтральные навыки, связанные с флейтой пана, в игре немного разочаровывают из-за случайного фактора. Они были созданы, чтобы соответствовать более беззаботному характеру вортокса, который делает всё на ходу, в качестве дополнительного бонуса к сильному предмету в игре. На практике это выглядит так, будто они наказывают вас за то, что вы их не используете, поэтому мы пересмотрим эти навыки. В то же время продолжительность эффекта будет увеличена, чтобы сократить время простоя из-за неиспользования. Боковые навыки имеют ситуативное применение, но не имеют смысла для некоторых игроков, которые используют флейту пана для других целей. Мы рассмотрим возможность сделать эти навыки более глубокими или отказаться от них в пользу других полезных вещей.
Лунная преданность, защищающая от теневых существ, логично вписывается в сюжетную линию, но если сравнивать это с костяной броней – предметом, который вы получаете прямо перед разломами, – то ограничение становится слишком жёстким, а бонус бесполезным. Это тоже исправлено в обновлении. ” Бета_тест@Klei_Entertainment обновление@Klei_Entertainment Dontstarvetogether.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх